Посольство Российской Федерации в Республике Абхазия
Тел.: +7 840 2263693, +7 840 2260491
/
ru

Подача документов на оформление паспорта нового образца (на 10 лет)

Выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, осуществляется гражданам Российской Федерации при наличии следующих документов:

1. Заявление, заполните его заранее на специальном /интернет-сайте МИД России/ (ссылка: https://passportzu.kdmid.ru/) и распечатайте;

2. Ранее выданный заграничный паспорт и копию его разворота с личными данными;

3. При наличии внутренний паспорт гражданина Российской Федерации и копию его разворота с личными данными;

Внимание! В случае если у заявителя отсутствуют действительные заграничный и внутренний паспорта, то в отношении него проводится дополнительная проверка с целью установления личности и подтверждения принадлежности к российскому гражданству.

Дополнительно для детей:

4. Свидетельство о рождении ребенка и его копия (включая оборотную сторону при
наличии на ней отметок/печатей);

Внимание! Принадлежность детей до 14 лет к гражданству Российской Федерации удостоверяется в соответствии с документами, указанными в Указе Президента от 13.04.2011 г. № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации». В случае отсутствия или непредоставления документа, удостоверяющего личность и гражданство ребенка старше 14 лет, консульским отделом проводится дополнительная проверка.

5. Основной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребёнка и его копию;

6. Документ, подтверждающий права законного представителя ребёнка (свидетельство о рождении, удостоверение опекуна и т.п.) и его копию;

Дополнительно для военнослужащих:

7. Разрешение командования на оформление заграничного паспорта (только оригинал);

Для всех выше перечисленных категорий:

8. Консульский сбор за оформление загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации;

9. Заявление об объявлении паспорта недействительным (заполняется только если имевшийся ранее у заявителя действующий заграничный паспорт был по какой-либо причине утрачен);

В случае необходимости:

10. Заявление в произвольной форме об изменении написания в паспорте фамилии и/или имени буквами латинского алфавита, в котором указана причина, являющаяся основанием для изменения написания. К нему необходимо приложить
один из следующих подтверждающих документов и его копию: ранее выданного паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени, вида на жительство - в случае, если заявитель желает изменить порядок упомянутого написания. 

Обращаем внимание, что фотографирование заявителя осуществляется в Консульском отделе при помощи специального оборудования (в форменной одежде фотографирование не допускается; разрешено фотографирование лиц в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданам, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними без головных уборов).

На приём рекомендуем взять (при наличии) имеющиеся у Вас в наличии российские паспорта с истекшим сроком действия, паспорт гражданина СССР образца 1974 года с отметками и вкладышем, свидетельства: о рождении, перемене фамилии (имени/отчества), усыновлении/удочерении, браке/разводе. 

Наличие данных документов в значительной степени упростит и ускорит процедуру сдачи документов.

Срок оформления загранпаспорта: до 3 месяцев.

Рекомендуем обращаться для оформления загранпаспорта за 6 месяцев до
истечения срока его действия.